Классный час - 1. Итоги дистанционного обучения

Закончился учебный год, закончилась дистанционная IV четверть. Но, как бы мы ни хотели, встретиться очно и подвести итоги обучения мы пока не можем. Поэтому начинаем наш дистанционный классный час с презентации, которую подготовили ребята.


Часть I. Итоги дистанционного обучения

Анкета

Спасибо всем, кто ответил на вопросы анкеты. Если будут еще желающие, можно выразить свое мнение перейдя по ссылке.

Оцени своё старание учиться

Приятный вывод: количество ребят, желающих учиться на "5" выросло, что подтверждается и четвертными оценками. Молодцы, ребята!

Диаграммы, понятные без слов


Мы все соскучились по школе.

Почему в школе интереснее учиться 

Потому что там мои друзья, и я могу бегать на переменах,а ещё самое главное,то что учитель объясняет урок и тогда мне все понятно.
Потому, что в школе весело общаться в живую, а дома не весело сутками сидеть в интернете, и делать уроки, а в школе очень полезно и интересно.
Потому что в школе объясняют непонятное и делают работу над ошибками.
Интереснее слушать и размышлять с учителем
Потому, что в школе я часто встречаюсь с друзьями и в школе интереснее.
Можно общаться с друзья, с учителями, на физкультуре тренироваться и радоваться всем вместе.
Потому что в школе тебе рассказывает учитель вживую, ему можно задать вопрос, можно отдохнуть с друзьями на перемене.
Общение с друзьями, новые темы понятнее с учителем
Можно на перемене поиграть с друзьями.
Потому что в школе я вижу одноклассников и учителей
Потому что в школе так интересно получать новые знания и учиться с учителями.
Всё намного понятней, когда тебе объясняет живой учитель.
Потому что в школе  более интересно. И учителя лучше объясняют.
Потому что тебе могут легко объяснить выполнение задания, которое у тебя не получается, и ты можешь общаться на перемене со своими одноклассниками.
Живое общение с учителями, с одноклассниками, доходчивое изучение предметов.
Дома не хватает живого общения с одноклассниками.

Чему ты научился (кроме знаний по предмету), обучаясь дистанционно

Научился делать задания в интернете.
Научился больше пользоваться компьютером и всякими программами.
Я научилась не выходить на улицу,  для меня это теперь совсем не наказание, я и год дома просижу.
Цветы сажать, учиться самостоятельно.
Пользоваться разными платформами для учения.
Я научилась больше ориентироваться в компьютере и интернете.
Научился делать анимацию
Отправлять задания и лучше работать с компьютером.
Ответственности.
Отправлять задание по электронной почте.
Работать на компьютере и создавать анимации
Как создавать презентации в Интернете, как работать сообща.
На дистанционном обучение я научился работать с Google classromm и с Google презентациями.
Я научилась делать презентации, работать с Google презентациями, в общем документе.
Работе с компьютером, учиться в интернете.
Самостоятельности и ответственности за свою учебу.

О том, что на обычном уроке делать не позволяется

Больной вопрос учителей. Надеюсь, что ребята отвечали честно. И результат очень радует.



Ребята в анкете поделились планами на лето, оставили пожелания одноклассникам и учителям.  Об этом в заключительной части нашего дистанционного классного часа.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Олимпис - 2019. Осенняя сессия